Николаевск-на-Амуре
17 марта 2017

Преимущества единого портала государственных и муниципальных услуг в сфере миграции

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг ( в том числе и в сфере миграции) с использованием сети Интернет.

Миллионы граждан Российской Федерации уже знают, что получить государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очереди - легко и удобно.

Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации Портал представляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра государственных услуг. С помощью Портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуги, в том числе о месте получения, стоимости, сроках оказания и образцы;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Самыми популярными услугами в сфере миграции являются:
- получение заграничного паспорта старого ( с 5-летним сроком действия) и нового ( с 10-летним сроком действия) образцов;
- замена паспорта гражданина Российской Федерации по 20-летию, 45-летию, по непригодности использования и др.;
- регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания;
- снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства, по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации.

Чтобы иметь доступ по всем услугам, необходимо зарегистрироваться на Портале. Вы можете сделать это в режиме онлайн на сайте https://www.gosuslugu.ru. Все шаги процедуры регистрации подробно описаны на самом Портале. Раньше регистрация на портале «Госуслуги» занимала в среднем неделю. После ввода данных необходимо было дождаться кода подтверждения в письме, которое шло через Почту России. Теперь подтвердить регистрацию стало возможным в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства. Отделение по вопросам миграции (по обслуживанию Николаевского и Тугуро-Чумиканского районов) ОМВД России по Николаевскому району получило статус «Удостоверяющий центр», куда граждане также могут обратиться и в течение 15 минут их зарегистрируют на Портале и подтвердят учетную запись, удостоверив вашу личность. Все это позволит получить доступ к использованию услуг, оказываемым министерствами и ведомствами, сэкономить личное время, которое тратиться на стояние в очередях госучреждений и организаций.

Для регистрации на Портале понадобиться:
- паспорт;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (одиннадцатизначный номер СНИЛС);
- мобильный телефон или электронная почта.

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надежно защищена и используется только для предоставления государственных услуг.

Заявление в электронном виде можно подать в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), которое имеет доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
- заявителям гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке;
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» на сайт gosuslugi.ru направляются приглашения в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.

Разнообразие способов получения государственных услуг, в том числе в электронном виде мотивирует к качественному и своевременному оказанию услуг гражданам. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.

Отделение по вопросам миграции ( по обслуживанию Николаевского и Тугуро-Чумиканского района ) ОМВД России по Николаевскому району особое внимание уделяет осуществлению государственных услуг в электронном виде, так как государственные услуги, предоставляемые в сфере миграции, являются наиболее востребованными у населения.

Подробная информация описана на самом Портале. Сотрудники отделения по вопросам миграции ОМВД России по Николаевскому району всегда готовы оказать помощь гражданам в регистрации на Портале госуслуг, подтвердить учетную запись для того, чтобы они могли получать госуслуги через Портал, экономя свое время.

Адрес отделения по вопросам миграции: 682460, Хабаровский край, гор.Николаевск-на-Амуре, ул. М.Горького, дом 61. Телефоны: 8(42-135)2-29-30, 2-20-33, 2-17-55.

ОМВД России по Николаевскому району