Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации района и самостоятельных структурных подразделениях администрации района.

Задачи комиссии

В соответствие с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 03.11.2010 № 33-174 (в ред. от 11.07.2013 № 88-466) основной задачей комиссии является содействие администрации Николаевского муниципального района:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции.

Основания для проведения заседания комиссии

В соответствие с п. 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой Николаевского муниципального района (руководителем самостоятельного структурного подразделения администрации района) в соответствии с пунктом 16 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Николаевского муниципального района и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Николаевского муниципального района, утвержденного постановлением администрации муниципального района от 29 июня 2010 г. №160, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор по кадровой работе и муниципальной службе отдела правовой и кадровой политики администрации муниципального района либо должностному лицу самостоятельного структурного подразделения администрации муниципального района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации муниципального района:
- письменное обращение гражданина, замещавшего в администрации Николаевского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом администрации Николаевского муниципального района о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего, включенного в Перечень должностей, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации муниципального района о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

в) представление главы Николаевского муниципального района (руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации района) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Дополнительная информация

Решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края от 03.11.2010 г. № 33-174 (в ред. от 11.07.2013 г. № 88-466)

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

Распоряжение администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 23.11.2016 г. № 253-ра

Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

Результаты работы комиссии

Данные отсутствуют